Урок 1 сентября учебный год. Альтернативные варианты сценария. это Земля

(музыка 1- начало)

(музыка 2- идёт фоном, пока читают стихи)

Веселое лето стрелою промчалось,

Строгая осень в окно постучалась.

Торопятся в школу девчонки, мальчишки,

Устали без дела тетрадки и книжки,

Забытые всеми пустые портфели

Осенней поры дождались еле-еле,

Без дела так грустно им было томиться.

Скорее бы в школу, скорей бы учиться!

Закончилось лето, как сказочный сон.

(вместе). Вновь осень открыла учебный сезон.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и гости нашего праздника! Кажется, что совсем недавно позвенел последний звонок, закончились выпускные экзамены.

Незаметно пролетело лето и мы вновь встречаем всех вас на нашем школьном празднике, посвящённом 1 сентября.Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год, и все повторяется: уроки и перемены, будни и праздники.

- Пара минут и первый звонок

Вас позовет опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну, а сегодня – праздничный час!

С праздником мы поздравляем всех вас! (вместе)

Для наших первоклассников - 1 сентября, первый праздник в их долгой, школьной жизни, а для наших одиннадцатиклассников – это последнее 1 сентября, которое они встречают в стенах родной школы.

Дорогие наши 11-ти классники! Школа открывает вам дорогу в большую жизнь. В стенах нашей школы вы повзрослели, сделали свои самые важные открытия, научились быть искренними и честными друзьями.

Под ваши бурные аплодисменты встречаем 11 класс и классного руководителя Елену Александровну Максименко.

(музыка 3- выход 11 класса )

Школьные годы - волшебная лестница, по которой вы переходите из класса в класс.

- На первую ступень этой волшебной лестницы сегодня вступают новые ученики школы - наши первоклассники! Для них сегодня прозвенит самый первый в их жизни звонок и начнется трудная, ответственная школьная пора, полная тревог, радостей, открытий.

Встречайте наших первоклассников и их классного руководителя Татьяну Владимировну ……………………….

(музыка 4 –выход первоклассников)

(музыка 5 –гимн, поднимается флаг)

Кто за всё у нас в ответе:

Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат?

Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти,

Парты чтоб приобрести?

Знайте, в каждой школе это

Человек один -ДИРЕКТОР!

Слово предоставляется директору нашей школы Светлане Григорьевне Куценко.

(музыка 6-выход и уход)

На наш праздник пришли гости …………………………………………

Дадим им слово.

(музыка 6)

Первый раз пришли вы в школу,
Первый раз в первый класс.
Всё для вас сегодня ново,
Все волнуются за вас!

Дорогие малыши
Знаем, вы готовились!
Рассказать свои стихи
Вы уже настроились?

Слово нашим первоклассникам!

(музыка 7- выход и уход первоклассников)

1.Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму новую ношу.

2.Буду взрослым помогать,
Делать все внимательно.
Буквы буду выводить
Очень я старательно.

3. Расступись, народ честной
Первоклассник пред тобой
У меня портфель большой
Ранец новый за спиной.

4. Кто сегодня рано встал?
В школу быстро прибежал?
Ну, конечно, это я
И со мной моя семья.

5. У меня сегодня праздник.
Небывало лучше дня,
Потому что “первоклассник”
Называют все меня.

6. И девчонок за косички
Дергать я не стану!
А еще я обещаю -
Плакать перестану.

7.Месяц-два тому назад
Мы ходили в детский сад,
Много ели, много пели,
Очень вырасти хотели.

8.Наконец сбылись мечты,
Впереди - учеба,
Всюду яркие цветы,
Нынче - день особый!

9.Мы должны теперь учиться,
Не зевать и не лениться,
На “четыре” и на “пять”
На уроках отвечать.

10. В большой и светлой школе
Для нас открыта дверь.
Мы все пришли учиться,
Мы школьники теперь! (вместе)

(музыка 7) (уходят первоклассники)

Дорогие наши ученики! Сегодня к нам на праздник пришла Королева Знаний. Она приготовила сюрприз для наших первоклассников.

Встречаем Королеву Знаний!

(музыка 8 –выход королевы Знаний)

(выходит Королева Знаний)

Здравствуйте, дорогие ребята! Первоклассники, я поздравляю вас с первым днём школьной жизни! Знайте, наша школа самая лучшая на свете, это светлый и радостный островок детства, а постоянную прописку на этом острове имеют учителя, и поэтому все 11 лет с вами рядом будут уважаемые, почитаемые, добрые волшебники и волшебницы, которые бережно поведут вас по нелёгким ступенькам школьного королевства - королевства добра, красоты, поиска истины. И сейчас я вручу вашему классному руководителю волшебный ключ в страну Знаний.

(музыка 9 –выход Татьяны Владимировны)

(вручает ключ Татьяне Владимировне)

До скорой встречи!(королева уходит) (музыка 8)

Татьяна Владимировна, вам слово.

Я открою перед вами
Знанья светлого пути.
И пойдете вы не сами,
Вместе будем мы идти.
По неведомым дорожкам,
В мир неведомых чудес.
Будет трудно нам немножко,
Но, у нас Ключ Знаний есть.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем на вас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят.

Слово Вам, уважаемые родители! (поздравление от родителей)___________

(музыка 6)

Будущие выпускники. Вы сегодня начинаете свой последний школьный год. Посмотрите на своих младших друзей и вспомните тот солнечный сентябрьский день, когда вы сами были на их месте!

Слово предоставляется учащимся 11 -го класса!

(музыка 10)

К тебе обратиться хочу, первоклассник.

В школе учеба у нас- просто праздник.

Теперь ты школьник, а поэтому

Следуй нашим ты советам.

Рано утром ты вставай,

Лени волю не давай!

Все цветы роса умыла,

А тебя умоет мыло!

Понукания не жди,

В школу вовремя иди!

- Прежде чем захлопнуть дверь

Все ли взял с собой – проверь!

В школе, братец, не сори,

А насоришь - убери!

Знай, хорошие отметки

Не растут в саду на ветке!

Чтоб могли тобой гордиться,

Должен много ты трудиться.

Для всех вас песня в исполнении 11 класса «Пролетели каникулы летние»

(музыка 11)

Новый год учебный открывая,

Пусть звенит наш школьный звонок,
Колокольным звоном встречая,

Всех, пришедших на первый урок!

(музыка 12 -выход звоночка) (в ходит “звоночек”)

Я звонил в последний раз 25 мая,
И тогда я вам сказал, весну провожая:
“Отдыхайте, загорайте,
Веселитесь, не деритесь.
Книжки разные читайте,
Обо мне не забывайте!”
Вот теперь звоню опять,
Чтобы в школу вас позвать!
Год учебный начинать,
Снова знания вбирать!
Вместе всем учиться,
Грустить и веселиться!

Пусть сейчас прозвенит самый первый звонок,
И начнется у нас долгожданный урок.
Вы эти мгновенья в сердцах сохраните,
И радость от них сквозь года пронесите!

Вот и настало время дать первый звонок в этом учебном году. И это право предоставляется ученику 9 класса_______________________ и ученице 1 класса

_________________________________

(звоночек передаёт колокольчик 9-ти класснику)

(звенит звонок)

Что ж, в добрый час и в добрый путь,
Улыбку, школьник, не забудь!
Школа вас в Страну знаний приглашает,
(вместе) А год учебный свой от счет начинает!

В этот замечательный день желаем всем учащимся- усердия и трудолюбия, настойчивости и успехов, а учителям и родителям - понимания и терпения!

11 класс провожает 1 класс в нашу Страну Знаний!

(11 класс по парам с 1 классом в школу)

Наш праздник завершается, но пусть радость от нашей встречи будет бесконечной!

(вместе) -С началом учебного года!

(музыка 13-концовка)

1. Организационный момент.

Поздравление детей с новым учебным годом.

Нам нужен мир, чтоб строить города

Сажать деревья и работать в поле

Его хотят все люди доброй воли

Нам нужен мир навеки! Навсегда!!!

Тема нашего первого урока в 6 классе “Миру мир!” и пройдет он под девизом “Мир без насилия, без тревог и слез”

Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).

Слово мир имеет несколько значений. Мир — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий. Для нас мир повседневная реальность, на наших улицах спокойно, наши дети ходят в школу.

Но всем ли детям на земле живется хорошо и радостно? Для многих людей в современном мире спокойная жизнь не более, чем сказочная мечта. Многие ребята страдают, у них нет семьи и много печали. Для них то и был создан день мира. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Ребята, а что является символом мира?

Загадка: Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге.
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (голубь)

Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и обновления жизни.

— К концу урока мы выпустим голубя на волю, в небо и покажем этим, как дорог нам мир, как сберечь мир на Земле.

— А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)

Война́ - конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий..

Взрослые и дети, все люди на планете хотят мира, чтобы ярко светило солнце, на лицах людей были счастливые улыбки, чтобы не смолкал детский заливистый смех.

Как вы думаете, ребята, что порождает войну? А что мир?

Это, конечно же, зло и добро….
Чтобы не было войн на земле, и чтобы над головой всегда сияло яркое солнце, надо быть добрыми…

— А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”

В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение. Добро – положительное, хорошее, полезное. Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.

Помните этот призыв. И знайте, что основное назначение человека – творить добро.

Классный руководитель. Я предлагаю вам послушать индийскую сказку “Награда”

Как-то тигр охотился в джунглях и попал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:

– сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.

Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.

Тигр выскочил наружу и говорит:

– Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем!

Страшно стало путнику.

Ох, тигр,– сказал он, – неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?

– Она и есть, – ответил тигр.

– Какая же это награда – платить злом за добро? – возразил путник.

– Давай спросим кого-нибудь, награда это или нет.

Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили:

– Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело?

– Злом! – ответило дерево. – Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а как придет время уходить, рубят мои сучья, обрывают листья. Так они платят злом за мое гостеприимство.

– Ну, теперь – то я тебя съем! – обрадовался тигр.

– Давай еще кого-нибудь спросим! – взмолился путник. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова.

– Эй, корова!– окликнули они ее. – Скажи, чем платят за добро?

– Злом! – отвечает корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут!

Выслушал ее тигр и сказал путнику:

– Ну, теперь я тебя точно съем!

– Подожди немного! – Попросил человек, давай спросим еще кого-нибудь. Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня…

– Скажи нам, птица, чем награждают тебя за доброе дело?

– Добром! – ответила птица. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.

Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.

Классный руководитель. Чему учит нас эта сказка?

Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки

5. Подведение итогов классного часа:

Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете. На партах у вас лежат ладошки, давайте создадим наш дружный мир.

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.

Цель: провести торжественную встречу с учащимися.

Задачи:

1. Расширить кругозор учащихся, обобщить полученные ранее знания.

2. Развивать мышление, память, речь, внимание.

3. Воспитывать любовь к своей Родине, дружбу в классном коллективе, взаимовыручку, сотрудничество с учителем.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Урок мира.

Цель: провести торжественную встречу с учащимися.

Задачи:

  1. Расширить кругозор учащихся, обобщить полученные ранее знания.
  2. Развивать мышление, память, речь, внимание.
  3. Воспитывать любовь к своей Родине, дружбу в классном коллективе, взаимовыручку, сотрудничество с учителем.

Слайд №1

Приветствие детей. Поздравление с началом учебного года. (Звенит школьный звонок)

Слайд №2

Слышите? Звенит первосентябрьский школьный звонок. Он молчал целое лето и очень скучал по ученикам. И сегодня он просто звоном заливается - радостный, звонкий, школьный звонок.

Слайд №3

Я очень рада, что мы встретились сегодня на первый школьный праздник. С праздником вас, ребята! С днём знаний! А как вы думаете, почему этот день – 1 сентября- мы считаем необыкновенным днём? (высказывания учащихся). Это праздник всех и каждого. Нет человека в нашей стране, которого он не касается. Люди разных возрастов и профессий покорны могучей силе – силе знаний. Они открывают мир, помогают найти верный путь в жизни.

Слайд №4

Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах, послушайте стихотворение:

Нас мир удивительный всех окружает:

Дождинки стучат и солнце сияет,

Мяукает кошка, собака рычит,

Кто-то хохочет, а кто-то ворчит.

Листва на деревьях от ветра шуршит,

Птичка чирикает, потом замолчит.

Как мир наш прекрасен, его береги,

Его охраняй, цени и люби!

– Определите тему урока, о чём мы будем говорить? (высказывания детей).

Слайд №5

Вы правы, мир это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, деревья, птицы, жучки, паучки. Он так прекрасен этот мир: живой и неживой природы. Будьте внимательны и откройте удивительный, загадочный, волшебный мир, который окружает нас каждый день. И учитесь радоваться каждому мгновению. Соберите из рассыпавшихся букв название темы нашего урока.

УРОК МИРА

2. Беседа по теме урока.

Слайд №6

Дорогие ребята. Мы любим свой край, свою Родину и хотим, чтобы цвели сады, росли леса, дети ходили в школы и были счастливы, чтобы у взрослых не было неприятностей. Но не всегда наши мечты сбываются.

Мы живем в тревожное время, когда зловещая тень войны ползет по земле, пытаясь навсегда закрыть от нас мирное небо. В новостях мы каждый день слышим о взрывах, пожарах, терактах, вооруженных столкновениях, ДТП и т.д.

Ты нарисуешь яркое солнце,

Я нарисую синее небо

Он нарисует колосья хлеба,

Мы нарисуем осенние листья,

Школу, друзей, ручей беспокойный…

Мы зачеркнем нашей общей кистью

Выстрелы, взрывы, огонь войны.

– Ребята, а почему первый урок нового учебного года посвящен борьбе за мир?

(ответы детей)

Слайд №7,8,9,9,10,11

Дорогие мои! Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война - история. А совсем рядом, на Украине, идут военные действия. Гибнут люди, маленькие дети. Но вопреки всему, первого сентября 2016 года на Донбассе откроются более пятисот школ и учащиеся, переживающие весь ужас обстрелов в холодных подвалах и вновь вернувшиеся домой, пойдут в новые и восстановленные классы. Большую помощь им оказывает наша страна – Россия, гуманитарные конвои доставляют продукты питания, одежду, учебники, строительные материалы.

А 1 сентября 1939 года – день начала второй мировой войны. Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась.

История нашей страны интересна и многообразна. Неоднократно наш народ отстаивал её от вражеских нападений. Одним из величайших событий была В.О. война. В 2016 году мы праздновали 71 годовщину Победы над германскими фашистами. Наши солдаты прогнали врага с русской земли. Что помогло выстоять нашему народу в этой великой битве? (ответы детей: дружба народов, любовь к своей стране.)

Слайд №12

Действительно мир всегда начинается с дружбы. Не воевать, а дружить странами, городами, семьями. И в нашей школьной семье пусть всегда светит солнце дружбы, так мы сохраним мир.

Слайд №13,14,15

А какая птица является символом мира? (ответы детей)

Правильно: голубь мира. Давайте прикрепим символ мира на воздушные шары, так похожие на земной шар.

Слайд №16,17

«День рождения!»

Ребята, сегодня ещё один праздник (Дети гадают какой праздник) – это день рождения вашего класса, классному коллективу исполнилось ровно четыре года, и пошёл пятый год. Давайте поздравим себя с этим праздником. (Хлопают в ладоши). А, как известно, в день рождения принято получать подарки, сейчас для вас прозвучит стихотворение: (четыре учащихся читают по очереди)

День за днем, за годом год

В школе мы встречаемся,

И уже давным-давно

Друзьями называемся.

С днем рождения хочу

Поздравить одноклассников,

Станет этот день для класса

Пусть веселым праздником.

Я желаю без труда

Грызть гранит науки,

На уроках никогда

Не зевать от скуки.

Желаю всем отличные

Оценки получать

И в будущем людьми

Известными нам стать.

Слайд №18

Итог урока.

Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Ну, а сегодня - праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас.

Встретились снова друзья и подруги,

Наверное, много расскажут друг другу:

О том, что увидели, где побывали,

И что с кем случилось, пока отдыхали,

Я тоже порадуюсь - повод же есть -

Тому, что мы снова собрались все здесь,

Тому, что за лето вы все повзрослели,

Выросли, сил набрались, загорели.

Звонок приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир - мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь - пятиклассники. У вас будет много новых встреч с учителями, добавятся предметы, вы будете посещать разные кабинеты. Будьте внимательны, уважительны, любознательны и тогда школьная жизнь откроет для вас новые горизонты.


Обычно в День знаний ученики вместе с классными руководителями обсуждают планы на следующий учебный год. Но не только тема образования должна рассматриваться на таких мероприятиях. Интересный и полезный урок мира 1 сентября 2017 года поможет детям в будущем стать мудрыми взрослыми, которые ни за что не допустят военных действий или государственных конфликтов на родной земле. Именно поэтому учеников 5, 6, 7, 8 класс нужно попросить подготовить рассказы о том, насколько важен мир во всем мире. А вот старшеклассники ко Дню знаний могут составить истории о военных, солдатах и медсестрах, о чьих подвигах нельзя забывать. Дополнить такие познавательные рассказы можно и видео-презентациями, соответствующими фото-подборками прошлых лет.

Интересный урок мира 1 сентября 2017 года для 1 класса — примеры презентаций и тем для классного часа

Для малышей, которые только пришли в школу, можно провести классный час, в котором кратко и лаконично будет рассказано о том, как важно сохранять мир во всем мире. Это поможет провести очень интересный первый День знаний для первоклассников, который они хорошо запомнят на долгие годы.

Какие темы стоит рассмотреть на уроке мира в 1 классе 1 сентября 2017?

Проводить в 1 классе урок мира, описывающий ужасы войны не стоит. Дети, впервые посетившие стены школы, должны получить от классного часа максимум положительных эмоций. Поэтому будет лучше, если тема первого урока будет касаться сохранения мира. Можно провести опрос среди первоклассников, что для них значит мир, и что нужно делать, чтобы все люди жили дружно.

Примеры презентаций для первоклассников для проведения интересного урока мира на 1 сентября 2017

Сделать первый классный час действительно полезным и интересным для учеников 1 класса помогут правильно подобранные презентации. Они позволят закрепить пройденный материал и донести до детей, как важен мир на земле. В работе можно использовать предложенные ниже видео или с их помощью создать не менее познавательные презентации.

Как провести урок мира 1 сентября 2017 года в начальной школе в 2, 3, 4 классах — темы для первого урока

Если на классном часу ко Дню знаний для первоклассников следует подбирать простые и понятные для обсуждения темы, то с детьми из 2-4 класса можно рассмотреть более серьезные вопросы. Поэтому большую часть первого урока 1 сентября следует посвятить рассказам о войне, ее последствиях.

Какие темы можно рассмотреть на День знаний на уроке мира в 2, 3, 4 классе начальной школы?

Классным руководителям 2-4 класса рекомендуется посвятить первый урок не просто рассмотрению военных тем, но и обсуждению с детьми важных вопросов. Мнение каждого ученика поможет учителю в будущем правильно построить последующие уроки мира и при необходимости помочь несколько изменить рассуждения учеников. Ведь заложенный еще в начальной школе патриотизм, любовь к родному народу и родной земле поможет детям вырасти искренними и добрыми людьми, которые никогда не допустят войны. Поэтому во время урока мира рекомендуется уделить достаточное внимание таким темам:

  1. Военным подвигам солдат, медсестер.
  2. Возможным решениям конфликтов без проведения военных действий.
  3. Опасности, страхам и последствиям войны.

Выбрав одну, или освятив сразу несколько тем на уроке знаний 1 сентября, классный руководитель учеников начальной школы сможет донести до них самую главную мысль: сохранение мира — главная задача современного общества. Такие обсуждения помогут заложить в маленьких патриотах желание работать во благо страны, стараться не допускать конфликтов в любых сферах деятельности.

Познавательный урок мира 1 сентября 2017 для учеников 5, 6, 7, 8 класса — чему посвятить День знаний?

Начинать новый учебный год с учениками средних классов также нужно с урока мира. Во время его проведения можно обсудить разные темы, связанные с военными действиями, конфликтами между государствами и между жителями одной страны. Такой первый урок 1 сентября поможет донести до подростков важность умения сохранять мир на родной земле.

Правила проведения урока мира в День знаний 2017 года для 5, 6, 7, 8 класса

Ученикам средней школы намного интереснее будет участвовать не просто в обсуждениях, а и в подготовке к классному часу. Нужно предложить подросткам разные темы, которые они смогут освятить от своего имени, высказав свое мнение. Такое задание вполне можно разделить на части, которые будут постепенно рассматривать на первом и последующих уроках мира.

Чему посвятить урок мира 1 сентября 2017 в старших классах — идеи тем и примеры презентаций

Руководителям старших классов, желающим провести познавательный классный час, нужно подобрать очень серьезную тему первого урока. Если во время проведения такого мероприятия ему удастся заинтересовать подростков, то сомневаться в их умении правильно и трезво оценивать ситуацию, ценить своих близких, свою страну сомневаться не придется.

Интересные и полезные темы для урока миру, проводимого для старших классов на День знаний 2017

Если с малышами и учениками средних классов серьезные животрепещущие темы стоит рассматривать без углубления в социальные проблемы, то в 11 классе подростки уже готовы к обсуждению "взрослых" военных тем. Например, в День знаний можно с рассказа о Второй мировой войне, которая началась именно 1 сентября. Но также классный руководитель может обсудить с учениками военные действия в современных странах мира и опасности подобных происшествий. Важно точно определить, чему посвящен День знаний 2017 года (военным действиям в общем или конкретной войне) и придерживаться выбранного направления на протяжении всего урока.

Примеры презентаций на 1 сентября 2017 года — как сделать урок мира интересным для старшеклассников?

При проведении первого урока можно показать в старших классах короткометражные фильмы о войне. А можно использовать для работы с учениками познавательные видео. Например, подготовить к уроку мира социальные презентации. В качестве примеров можно использовать следующую подборку:

Интересно и познавательно провести День знаний для учеников начальной и старшей школы, первоклассников поможет правильно составленный сценарий урока мира. В нем в зависимости от возраста учеников можно рассматривать проблемные вопросы сохранения мира, обсуждать возможность предупреждения или исключения войн. Рекомендуется проводить урок мира 1 сентября 2017 года, дополняя рассказы презентациями, видео. Также следует провести обсуждение острых социальных проблем с детьми 2, 3, 4 класса и подростками из 5, 6, 7 и 8 класса, донести до них важность патриотизма в современном мире.

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном.

Все нарядны и с цветами;

И веселья полон дом,

Если видишь по дороге

Много школьников идёт,

Значит, наступила осень,

Наступил учебный год.

Кто опрятный и весёлый

Рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке

Ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день

И кому учиться лень?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

С опозданием на час?

А скажите мне ребятки

Кто утром делает зарядку?

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

(Буратино)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

(портфель).

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...(пенал).

(линейка).

(ластик).

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?... (тетрадь).

Если ты его отточишь,

Нарисуешь что захочешь,

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это? ... (карандаш).

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе... (пять).

В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

А зовётся она (двойка)....

Тридцать три родных сестрички -

Писаных красавицы.

На одной живут страничке,

А повсюду славятся.

Прочитаем мы не зря все страницы... (букваря).

(двойка)

Физминутка

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся, Два - нагнулся.

Руки в стороны развёл,

Видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

Клятва родителей

    Клянёмся детей не яупить никогда... Да!

    Чтобы успеть и туда и сюда... Да!

Клятва детей

Клянёмся!

Мы клянемся все едино

силы знаньям отдавать.

И в школу каждый день гурьбою

Дружно, весело шагать... (клянемся)

Клянемся мы познанью,

Добру и творчеству служить,

(клянемся)

Клянемся многократно

Честью школы дорожить.

Клянемся гордостью

И славой ее быть... (клянемся)

Просмотр содержимого документа
«сценарий 1 сентября 2016 год 1 класс»

Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки. Вот и настал долгожданный день 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим замечательным днём.

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном.

Все нарядны и с цветами;

И веселья полон дом,

Если видишь по дороге

Много школьников идёт,

Значит, наступила осень,

Наступил учебный год.

Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. Школа для вас станет для вас вторым домом. Здесь вы научитесь писать, читать, считать, решать задачи, любить природу, найдёте много новых друзей. Удачи вам, успехов! А родителям большого терпения!

Я ваша учительница, зовут меня Ольга Валерьевна! Я очень ждала встречи с вами, думала о вас! Целых четыре года мы будем неразлучны в учёбе, играх, походах. Каждый день я буду говорить вам: «Здравствуйте, ребята!» И вы в ответ будите здороваться со мной. Но не так, как делали это в детском саду. В классе принято на приветствие учителя отвечать наклоном головы, стоя при этом у своей парты. Давайте попробуем!

Здравствуйте, ребята! (дети отвечают наклоном головы).

Ну что же как зовут меня вы уже знаете. А как зовут вас? На счёт 1,2,3 каждый назовите громко своё имя. (дети хором называют свои имена)

- Знакомство получилось? (нет)

Что же получается? Мы не слышим друг друга. Попробуем познакомиться по-другому: каждому из вас я приготовила осенние листочки, вот с этого дерева, на которых написаны имена. Они приклеены к вашей парте на магниты, аккуратно возьмите их в руки вместе с магнитом (магнитик маленький держать крепко). Прочитали имя? Давайте найдём хозяина каждому листочку. Например, если это не ваше имя, вы ищите ребенка с таким именем и отдаёте ему листочек, а он приклеивает его на наше дерево на магнит. Попробуем по очереди.

(учитель регулирует процесс)

Вот мы немного и познакомились, надеюсь, что вы станете друг другу друзьями. Поиграем.

Я буду задавать вам вопросы, а вы внимательно слушаете и если это про вас, то все хором говорите: «Это я, это я, это все мои друзья».

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто опрятный и весёлый

Рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке

Ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день

И кому учиться лень?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Кто из вас придёт к нам в класс

С опозданием на час?

А скажите мне ребятки

Кто утром делает зарядку?

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Сегодня к нам в класс пришёл сказочный герой. Угадайте, кто же это? Дослушать загадку до конца.

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш... (НЕЗНАЙКА).

Молодцы!

! Входит герой Незнайка

Он принёс с собой загадки. Я читаю загадку, вы дослушиваете до конца и громко и чётко хором говорите отгадку, если дети затрудняются на помощь придут родители.

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

На урок спешит Тимофей, А в руках его... (портфель).

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...(пенал).

Линию прямую, ну-ка, Сам нарисовать сумей-ка! Это сложная наука! Пригодится здесь... (линейка).

Вы цветным карандашом Все рисуночки раскрасьте. Чтоб подправить их потом, Очень пригодится... (ластик).

To я в клетку, то в линейку. .

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я?... (тетрадь).

Если ты его отточишь,

Нарисуешь что захочешь,

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это? ... (карандаш).

Если всё ты будешь знать,

То получишь в школе... (пять).

В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

Прыгнет в дневник очень бойко,

А зовётся она (двойка)....

Может быть кто-то заметил лишний предмет? (двойка)

А все ли вы знаете, что необходимо брать с собой в школу?

! (на столе предметы: цветные карандаши, дневник, альбом, ножницы, цветная бумага, яблоко, жвачка, семечки, кукла, машинка, ложка, ручка, мяч)

Ребята давайте поможем Незнайке собрать портфель.

Какие из этих предметов мы положим в портфель.

! учитель показывает, дети отвечают берём или нет)

Молодцы!

У Незнайки есть для вас небольшая зарядка. Давайте её выполним вместе.

! Физминутка

Влево ножку, вправо ножку

Незнайка пляшет под гармошку.

То присядет, то привстанет

И нисколько не устанет (движения по тексту).

А сейчас я обращаюсь к вашим родителям. Ведь их помощь понадобится на протяжении всей учёбы в школе.

Уважаемые родители, попрошу вас встать для торжественной клятвы. Отвечать только да, если вы согласны с моими словами:

    Детям в учёбе поможем всегда... Да!

    Чтобы детьми была школа горда... Да!

    Нас не пугает задач чехарда... Да!

    Формулы вспомнить для нас ерунда... Да!

    Клянёмся детей не лупить никогда... Да!

    Только слегка пожурить иногда... Да!

    Будем спокойны как в речке вода... Да!

    Мудрыми будем как в небе звезда... Да!

    Будем вставать по утрам в холода... Да!

    Чтобы успеть и туда, и сюда... Да!

    Когда ж завершится учёбы страда, вместе с детьми погуляем тогда... Да!!!

А теперь ребята настала ваша очередь произнести клятву первоклассника:

Мы первоклассники Зональненской школы перед лицом учителей, родителей и одноклассников торжественно клянёмся: ….Клянёмся!

Мы клянемся все едино

силы знаньям отдавать.

И в школу каждый день гурьбою

Дружно, весело шагать... (клянемся)

Клянемся мы познанью,

Добру и творчеству служить,

И учителей Уважать, ценить, любить!... (клянемся)

Клянемся многократно

Честью школы дорожить.

Клянемся гордостью

И славой ее быть... (клянемся)

Молодцы! Спасибо! Незнайка для вас приготовил подарки. Что же это? Догадайтесь, что в этой коробке?

! Незнайка загадывает загадку

Сели на страничку,
Тридцать три сестрички,
Сели рядом - не молчат,
Нам загадки говорят.

Что это? (азбука)

! Учитель раздаёт азбуку.

Перед вами лежат ваши первые учебники. Приложите к нему ушко. Что вам прошептала книжка? (ответы детей)

Книга не скажет, когда ей больно, когда её обижают. Давайте беречь книги, ведь благодаря им, вы станете умными и добрыми.

Вот и подошёл к завершению наш первый с вами урок. Я желаю всем детям хорошего настроения, расти сильными и здоровыми, быть дружными и терпимыми к друг другу. - В добрый путь!

P .S . Памятка родителям и детям

2024 english-speak.ru. Изучение английского языка.